Почему так много иностранных инвестиций в Ренийском районе? Потому что в мире много китайцев!

Но даже такая идеальная"картинка" не всегда является достаточным условием для обеспечения активной работы Об истории, проблемах порта и планах на будущее корреспонденту"АПК-Информ" рассказал начальник Ренийского морского торгового порта Сергей Строй. Сегодня Ренийский морской торговый порт — универсальный транспортный узел, в котором тесно переплетается работа морского, речного, железнодорожного и автомобильного транспорта. Порт оснащен разветвленной сетью железнодорожных путей, располагает большим парком перегрузочной техники и грузозахватных приспособлений, позволяющим перегружать грузы весом одного места до тонн. Как это помогает в работе? Суда какого типа принимаете и обрабатываете?

Измаильский морской порт получит турецкие инвестиции

Развитию предприятия, которое после углубления Килийского устья стало принимать не только морские, но и океанские суда, способствовало создание в г. В канун Первой Мировой войны через порт Рени было вывезено рекордное количество хлеба — более чем тыс. После воссоединения Бессарабии с Советской Россией в г. В послевоенные годы порту стало тесно в его привычных рамках, и он начал расширяться вверх и вниз по течению. В советский период Ренийский порт был лидером среди портов придунайских стран.

На территории Ренийского морского торгового порта действует для более доступного и прозрачного привлечения инвестиций в СЭЗ.

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, сообщают Порты Украины. Совещание состоялось в Мининфраструктуры в понедельник, 7 мая. И, как показывает мировая и европейская практика, развитие государственно-частного партнерства и привлечение частных инвестиций — это единственный путь развития этих и других предприятий морской отрасли. И менеджмент портов должен проявлять инициативность, прилагать все усилия для поиска стратегических партнеров и инвесторов.

По словам министра, необходимо оптимизировать все производственные процессы и избавиться от непрофильных активов, сделать все, чтобы объекты стали привлекательными для инвесторов. Убыточные порты, которые десятилетия шли дорогой умирания, могут спасти только инвестиции. А людям на местах, чтобы не было никаких спекуляций, нужно объяснять, что концессия — это защищенные рабочие места, достойные зарплаты, перспектива для работника и предприятия. Согласно сообщению, в последнее время наблюдается тенденция сокращения доли госстивидоров в общем объеме грузопереработки.

Инвестиционные проекты на основе концессии имущественных комплексов в морских портах при условии сохранения контроля государства над имуществом — это один из лучших инструментов по повышению эффективности работы госпредприятий. Соответствующие проекты утверждены Мининфраструктуры 23 июня года.

Читайте в номере: и -Украина укрепляют украино-бельгийские связи. Польша укрепляет свои позиции на Черном море. Новости международного транспортного рынка и морской индустрии мира.

Наиболее значительными из морских торговых портов Украины Украина имеет также три морских торговых порта в низовьях Дуная - Ренийский, Другие порты тоже начинают привлекать иностранных и частных инвесторов.

Речь идет о государственных стивидорных компаниях. В частности предлагается приватизировать: В пояснительной записке отмечается, что исключение из перечня предприятий морского транспорта не означает выведения из госсобственности их имущества. К тому же законопроектом устанавливается временная защита предприятий от внеприватизационных процедур отчуждения их имущества, в частности в процедурах банкротства. Большую часть грузов сейчас перегружают частники.

Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский не раз говорил о том, что для увеличения конкурентоспособности морских портов необходимо привлекать инвестиции. Приватизационные процессы в Украине всегда вызывали бурное обсуждение, массу вопросов и критику. В Украине есть немало так называемых портов второго эшелона, которым требуются инвестиции, есть сложности с грузопотоком. К примеру, второй год нет прежнего грузопотока в Скадовском порту Херсонская область.

Прошлой осенью глубину в акватории и на подходном канале к порту довели до паспортных шести метров. Но турецкая компания , под которую это и делалось, так и не поставила паромы на линию. В этом году вместо обработки накатных судов порт взялся за перевалку лома черных металлов. Это при том, что в прошлом году правительство не стало массово распродавать госактивы именно по этой же причине.

Порт Рени: почему перевалка грузов пошла вверх

Иностранные инвестиции в морской регион: Сегодня морской транспорт, как и любая отрасль экономики, нуждается в инвестициях. Ибо, по сути, только они могут обеспечить необходимое развитие и предприятий, и отрасли в целом. Ожидать же объёмных и долгосрочных инвестиций в нынешней ситуации приходится лишь из-за рубежа — это объективное обстоятельство.

Нередко на различных специализированных конференциях и форумах говорится о том, что Одесса — благоприятный регион для иностранных инвестиций.

Председатель ГП «Администрация морских портов Украины». Антимонов Игорь Юрьевич. Первый заместитель начальника Администрации Ренийского морского порта Директор ГП"Измаильский морской торговый порт" Департамент"Агентство по вопросам инвестиций и развития" Одесской ОГА.

Новости Ренийского филиала Ренийский филиал Администрации морских портов Украины рассматривает возможность привлечения инвесторов для реализации проекта государственно-частного партнерства по созданию терминала для принятия, накопления, хранения и бункеровки судов со сжиженным природным газом в морском порту Рени. Проект предусматривает строительство СПГ-терминала и плавпричала для бункеровки судов на территории т.

Расположение в специальной экономической зоне"Рени", близость международной трассы Одесса-Бухарест наряду с возможностью эффективного использования существующих активов и смежной инфраструктуры делает проект СПГ-терминала перспективным и выгодным как для государства, так и для потенциального частного инвестора. Среди преимуществ проекта для частного инвестора отмечается также возможность получения международных и европейских грантов, участие в международных программах по строительству СПГ-терминалов с целью снижения экологической нагрузки на окружающую среду, а также включение дунайских портов Украины в Европейскую транспортную сеть - .

Ожидается, что реализация инвестпроекта будет способствовать росту количества судозаходов в порт"Рени", а следовательно - увеличению поступлений от портовых сборов и других услуг для АМПУ, а также поступлений в бюджеты разных уровней уплата налогов, концессионного платежа для государства. Кроме того, проект будет иметь существенное позитивное влияние на экономическую, социальную и экологическую ситуацию в регионе за счет создания новых рабочих мест, модернизации инфраструктуры и уменьшения вредных выбросов на внутренних водных путях Украины, в частности, на Дунае.

Отметим также, что актуальность создания СПГ-терминала, помимо прочего, обусловлена необходимостью оборудования станций бункеровки судов сжиженным природным газом в морских портах Украины. Многие европейские страны используют сжиженный природный газ как топливо для судов уже больше десяти лет. Это положительно повлияло как на экономическую эффективность морского транспорта, так и на окружающую среду. Судов, которые работают на сжиженном газе пока что мало, но их количество постоянно увеличивается.

Реализация проекта запланирована на период гг.

Законопроект о СЭЗ «Рени» забирает у города существующие полномочия

Характерной особенностью первой является рекордная плотность инвестиций ввиду малого размера СЭЗ. Последнее обстоятельство, определяющее основное направление деятельности зоны — судостроение, приборостроение — ставит ее вне прямой конкуренции одесских СЭЗ, специализирующихся на обслуживании транзитных грузов. Освоение перевалки сырья с частичной его переработкой — путь конкурентный, да и грузопоток у всех одинаковый — зерно, масличные культуры.

По данным Oxford Economics, к году инвестиции в миро- вую логистику — порты .. два морских порта на Дунае — Ренийский и Измаильский. В нашей стране функциони- руют 18 морских торговых портов, которые условно.

Новый начальник Скадовского морпорта — скадовчанин И, нужно отметить, что надежды на возрождение стабильной работы Скадовского морпорта, как и других портов в Украине, небезосновательны. Этот вопрос Президент Украины Виктор Янукович отдельно поднимал на заседании Комитета экономических реформ в январе текущего года: Янукович, обратив особое внимание на этот вопрос Премьер-министра Украины Николая Азарова. Украинские порты нуждаются в инвестициях в гидротехнические сооружения, наземную инфраструктуру, создание искусственных земельных участков и т.

А средняя сумма годовой чистой прибыли портов не может покрыть потребности отрасли в модернизации — по итогам прошлого года чистая прибыль государственных морских торговых портов составила лишь 1,2 млрд. Поэтому еще в октябре , с целью поиска инвесторов для реформирования портов, Кабинет министров Украины расширил перечень объектов права государственной собственности, которые могут предоставляться в концессию, внеся в него все 18 государственных морских торговых портов Украины, в том числе и Скадовский морпорт.

Согласно постановлению, в перечень передаваемых в концессию объектов внесено имущество и целостные имущественные комплексы госпредприятий. Решение о предоставлении концессии принимается Министерством инфраструктуры Украины исключительно по результатам проведения концессионного конкурса. В условия конкурсов должны входить обязательства со стороны концессионера, в частности, относительно выполнения обязательств указанных в постановлении государственных предприятий в том числе по полученным кредитам , которые непосредственно связаны с активами, передаваемыми в концессию, и порядок передачи концессионеру таких обязательств.

В перечень предприятий, которые будут реорганизованы, вошли государственные морские торговые порты: А уже 11 июля года Кабинет министров одобрил проект распоряжения"Об утверждении Стратегии развития морских портов Украины на период до года" , реализация которой позволит значительно увеличить перевалку грузов в украинских портах. Этот документ определяет основные направления развития отрасли на ближайшие 25 лет. В долгосрочной перспективе реализация стратегии позволит:

Ренийский морской торговый порт готовится отпраздновать 200-летие

Проект прошел все необходимые согласования и экспертизы. Проект комплекса по перевалке и переработке органического зерна будет реализован в два этапа в течение двух лет. Общая сумма инвестиций составит 40 млн грн. Первый этап предусматривает строительство зернового склада емкостью 6 тыс. Сумма инвестиций составит 11,5 млн грн.

в ГП «Ренийский морской торговый порт», где состоялось совещание занимается реализацией крупных инвестиционных проектов.

Коррупция или головотяпство? Банкет для избранных вместо праздника жизни для всех А сейчас осталось Чиновники объясняют все сокращения в коллективе уменьшением потока грузов. В прошлом году здесь сокращено человек. И сейчас попадают под сокращение очередные сто докеров. А работу в Рени найти очень трудно.

Разоблачение Арифа Керимова. Захват порта Оля Арифом Керимовым. ФЛНКА

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!