! Специальные предложения школ

- Автоматизация средств размещения В наше динамичное время трудно уже представить себе современный отель без системы автоматизации, где процесс оформления поселения и выселения проводится на рецепции вручную, очень медленно, и гости вынуждены тратить время на раздражающее ожидание в очереди. Улучшить качество управления средством размещения и свести человеческий фактор к минимуму помогает программа автоматизации гостиничного бизнеса — . Современная гостиничная система автоматизации . Программа позволяет оптимизировать процессы бронирования, поселения, выселения, работу со счетами гостей и т. Отдел продаж, служба портье, бухгалтерия и финансовая служба, маркетинг, хозяйственная и банкетная службы — система объединяет работу всех этих подразделений в единое информационное пространство, делает бизнес прозрачным и контролируемым. Важным преимуществом является то, что это надежная и быстрая система. В отличие от многих других программ, гостиничная система должна работать круглосуточно в режиме реального времени: Компания является единственным разработчиком ПО, который может на базе собственных программных решений предложить полную автоматизацию всех зон гостиничного комплекса.

Учетные программы гостиницы, отеля

Система управления гостиницей, система управления отелем, базы отдыха, мини отелем, пансионата, санатория, коттеджа, квартиры под сдачу, сауны, бани и т. Теперь автоматизация гостиницы становится проще и удобнее. Автоматизация гостиницы, отеля, мини отеля, мотеля, базы отдыха, санатория, пансионата, сауны Поддержка работы как с локальной базой так и с базой через интернет Графическое отображение расписания броней и заселений в номерах Раздельное расписание для посуточных и почасовых броней номеров Быстрый поиск свободных номеров на необходимый период.

Привязка к размещению как физического лица так и юридического в качестве основного клиента Привязка к размещению списка гостей Привязка к размещению услуг из настраиваемого каталога Стоимость размещения определяется гибкой системой тарифов и прайс-листов Приём оплат с возможностью разделения на несколько платежей Проставление скидок для размещений Учет оплат гостей за дополнительные услуги, учет платежей за аренду и других расходов Учет номерного фонда.

Разделение номеров по категориям.

Некоторые бизнес-отели предлагают проводной интернет для тех, кто В борьбе за клиентов гостиницы привлекают гостей особыми условиями.

Качество обслуживания в гостинице — краеугольный камень всей отрасли гостеприимства, а потому рассмотрим, как оно влияет на прибыль отеля. Как качество обслуживания влияет на прибыль Повышение качества обслуживания в гостинице и поддержание его на стабильно высоком уровне — задача непростая и затратная. Но проведение всех необходимых мероприятий в этом направлении окупается и приносит повышение доходности отеля при грамотном подходе к нововведениям.

Ведь если клиент отбывает из гостиницы, полностью удовлетворенный обслуживанием, то не только он сам может стать в будущем источником постоянного дохода, но и его друзья, коллеги, родственники, которым он будет рекомендовать данный отель. Благодаря проведенным исследованиям известно, что на завоевание нового клиента требуется в 5 раз больше затрат, нежели на удержание прежнего. И в эту разницу входят, прежде всего, расходы на комплекс маркетинговых мероприятий.

Это одно из важных свидетельств в пользу повышения сервиса. Для улучшения обслуживания клиентов в гостинице может потребоваться внедрение дополнительных услуг. Стоит ли говорить, что необходимо провести финансовые расчеты, которые покажут, какую сумму следует затратить на увеличение качества услуг и, через какое время она вернется в карман владельца отеля.

Комплекс может единовременно разместить до гостей в следующих объектах: Какие удобства ждут наших гостей? Каждый номер обставлен стильной итальянской мебелью. Номерах категорий: Номерной фонд представлен номерами 1 категории:

Программа учета клиентов, продаж, документов, оборудования. Универсальный конструктор для автоматизации малого и среднего бизнеса.

Повышение категории номера при условии наличия свободных номеров Далее Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в гостиницах на сумму более рублей. Проживание Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования Халат и тапочки Комплимент в номер при заезде — тарелка с фруктами Стирка и глажка Повышение категории номера при условии наличия свободных номеров Далее Статус присваивается при условии оплаты услуг по размещению в гостиницах на сумму более рублей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в данных гостиницах. Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в любой из гостиниц, а также обязательно указывайте это при бронировании - и вы получите все скидки и соответствующие статусу привилегии. Бесплатно для всех гостей: Участником программы может стать любой клиент, проживающий во 2-й раз и более в любой из гостиниц сети. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:

Автоматизация средств размещения

Обучение сотрудников и установка программы были осуществлены в кротчайшие сроки, за это время были получены все необходимые для работы знания. В процессе работы при возникновении В процессе работы при возникновении проблем всегда обращаемся за помощью к тех. Стоит отметить, что благодаря тренировочной программе для обучения новых администраторов, очень удобно и легко осваиваются данные.

Благодарим за взаимовыгодное сотрудничество и желаем успехов и новых свершений!

Московская гостиница Бизнес-Турист, расположенная недалеко от ВВЦ и Ботанического Для гостей работает бесплатный трансфер до гостиницы. бюро, где можно приобрести понравившуюся экскурсионную программу.

Управляете всеми делами отеля с любого компьютера и мобильного телефона. Все брони с каналов, сайта и стойки — в одном личном кабинете. И даже по любому вашему шаблону. Создаете брони в один клик, если гость уже у стойки. Контролируете порядок в номерах и сразу видите, сколько и какие номера готовы к заселению. Грамотно руководите делами отеля на основе детальных отчетов. Распечатываете чеки прямо из шахматки, у нее есть связка с онлайн-кассами. Мини-отеля есть мобильное приложение.

Установите его на смартфон и управляйте доступностью и ценами в любое время, где бы вы ни были. Вы не пропустите ни одну свежую бронь — о ней придет уведомление. А за текущей загрузкой и продажами вы проследите во вкладке со сводными данными. Увеличивайте прибыль мини-отеля вместе с Вместе с программами для мини-отеля вы получите поддержку в прокачке продаж.

чПКФЙ ОБ УБКФ

Именно он встречает гостей и создает первое впечатление от пребывания. Круг обязанностей администратора гостиницы не ограничивается работой за стойкой регистрации, он дает поручения обслуживающему персоналу, общается с постояльцами и делает все возможное для их комфортного пребывания. Рассмотрим подробнее, какими качествами должен обладать такой специалист, чем ему придется заниматься каждый день и, где можно получить образование, которое позволит начать карьеру в этой интересной профессии.

Описание профессии администратора гостиницы Администратор гостиницы объединяет в себе несколько ролей: Это напряженная работа, где требуется коммуникабельность, позитивный настрой, стрессоустойчивость, умение проявлять лидерские качества и управлять. Стремительное развитие международной индустрии гостеприимства порождает стабильную потребность в профессиональных администраторах, которые не только умеют консультировать клиентов и выдавать ключи, но и разбираются в тонкостях гостиничного бизнеса.

Онлайн бронирование гостиниц. Подробный справочник отелей в различных городах России и других стран мира: описания, фотографии номеров.

Отель"Виктория на Замковой" — уникальный в своем роде отель в самом сердце столицы. Расположен в историческом центре города Минска в Раковском предместье, на одной из древнейших улиц города с одноименным названием, на ул. Если Вы желаете провести время в столице с комфортом — это будет Ваш лучший выбор. Мы всегда стараемся для Вас! Номерной фонд К услугам гостей 26 комфортабельных номеров пяти категорий: Изысканные но по-домашнему уютные номера варьируются в размерах и планировке, в каждом из них - прихожая, роскошная спальня с пространством гостиной и ванная комната.

скачать Программа для гостиниц"Гость"

Один из вариантов — внедрить интересную программу лояльности. Правда, это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Не любая система и не для каждого отеля подойдет. Как же разработать программу лояльности, чтобы она и результат приносила, и не вынуждала предприятие тратить лишние деньги? На что обращать внимание при разработке?

Как правильно запускать?

Программа ПРИТОК а/п Домодедово; Worldskills Russia. Основная . Администратор гостиницы. Профобучение без границ. Администратор гостиницы.

- выгодная, надежная онлайн площадка для организации путешествий. Работает с года. Обсуживает клиентов в России, Америке, Турции, Украине. Информация сайта переведена, поддержка предоставляется на местном языке, оплата поездок - в локальных валютах. Располагает удобным сервисом аренды авто в странах мира, билетов на междугородние автобусные рейсы. При бронировании номеров онлайн пользователи получают трипкоины бонусы , обменивают на услуги по лучшим ценам.

Поиск осуществляется по цене, количеству звезд, рейтингу гостей, расположению, способам оплаты.

Программа для гостиницы HotelAutomation

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!